МБОУ «Гореловская ООШ»
с. Гореловка, Томская область
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    Управление образования Чаинского района Томской области
    Томская область, Чаинский район, с. Подгорное, ул.Ленинская, 11

    Структурные подразделения школы

    Столовая
    Повар
    Коньшина Анна Игнатьевна
    Адрес
    636406, Томская область, Чаинский район, с. Гореловка, ул. Школьная, д.2, строение 1
    Электронная почта
    gorschool33@chainsky.gov70.ru

    Организация управления школой

    • Директор школы -Вольхина Надежда Васильевна
    • Председатель Управляющего совета — Бадуева Юлия Андреевна
    • Председатель Педагогического совета — Вольхина Надежда Васильевна
    • Председатель Профсоюзного комитета — Кравченко Клавдия Ивановна
    • Заместитель директора по УВР — Гончарова Галина Игоревна
    • МО классных руководителей — Гончарова Галина Игоревна
    • Библиотекарь — Григорьева Ирина Геннадьевна

    Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского характера образования. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В основу положена пяти-уровневая структура управления.

    Первый уровень структуры — уровень директора (по содержанию — это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы (далее Совет школы) стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.

    На втором уровне структуры (по содержанию — это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский совет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

    Третий уровень структуры управления (по содержанию — это уровень тактического управления) — уровень заместителя директора. Этот уровень представлен также методическим советом классных руководителей.

    Четвёртый уровень организационной структуры управления — уровень учителей,  (по содержанию — это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения-структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

    Пятый уровень — уровень обучающихся. По содержанию — это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

    В школе создана ученическая организация, органы ученического самоуправления.

    Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор школы, который назначается приказом начальника Управления образования Администрации Чаинского района в соответствии с  действующим трудовым законодательством. Директор несёт ответственность за руководство образовательной, воспитательной и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения соответствии с Уставом школы.

    Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия

    Формами самоуправления являются:

    • Совет школы
    • Педагогический совет
    • Родительский комитет
    • Общее собрание трудового коллектива

    Структура методической работы

    Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Развитие профессиональной компетенции учителя в условиях перехода на ФГОС ООО», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров. В школе работает методическое объединение классных руководителей, работа которого строится с учётом необходимости решения следующих проблем.

    По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения обучающихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету.

    Все обучающиеся обеспечены учебниками (бесплатные) и необходимыми учебными пособиями. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне.

    Формы ученического самоуправления: детская общественная организация «Подсолнух».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie